Металлстрой

Металлопрокат для вас

Еще в средние века кузнечные мастера превосходно владели художественной обработкой железа в ручную. Ценить изящество, красоту, прочность и долговечность изделий художественной ковки умели уже тогда.


Первый тип кованых ворот – гаражные. Ставятся на гараж, въезд на подземную парковку. Могут быть вообще без всякой ковки, а могут быть украшены коваными накладками, жиковинами, петлями и рамками по краю. На гараж так же ставятся подъемно-секционные ворота, но производятся они на заводах полностью автоматизированным процессом и крепление ковки на них невозможно вследствие того, что ковка весит много, а механизмы поднятия таких ворот на лишний вес не рассчитаны. Ворота кованые - вес рассчитывается из материалов, используемых при сборке. Ворота кованые своими руками конечно можно собрать, но времени уйдет столько, что дешевле заказать в специализированной фирме.


Стоит отметить, что владение искусством изготовления кованых изделий оттачивалось годами, так как умение работать с металлом требовала от мастера серьезного опыта в кузнечной сфере. Например, чтобы изучить тип


История Художественной Ковки Кованая решеткаВ древней Руси ковка начала развиваться уже в VI-IV вв.до н.э. По началу это были довольно грубые предметы, только немного позже люди освоили производство топоров, ножей, шлемов. До сих пор специалисты ломают голову, над тем, как все это удавалась создавать в то время. Основное развитие художественная ковка получает в XVI-XVIII веках, а к XVIII веку это ремесло развивается и совершенствуется очень сильно, что вынуждает Петра I создавать оружейные заводы.


Художественная ковка - техника и приемы Кузнечных приемов художественной ковки очень много, они имеют определенную последовательность, но, обобщая можно свести их к восьми основным: 1) Осадка Если длину заготовки нужно уменьшить, увеличив ее поперечное сечение, применяют осадку. При этом деталь нагревают целиком, ставят вертикально на наковальню и, прочно удерживая щипцами, бьют кувалдой по верхнему концу. Необходимо следить, чтобы деталь не гнулась, и периодически выравнивать ее.