Металлстрой

Металлопрокат для вас

Для установки кованого забора используются два варианта фундамента – столбчатый и ленточный. При создании столбчатого фундамента, бурятся глубокие траншеи под заборные столбы, которые могут изготавливаться из камня, кирпича (с металлическим каркасом), и металла. Каждая траншея укрепляется армирующей базальтовой строительной сеткой, устанавливается столб, и заливается бетон.


В Европе художественная ковка зарождалась в Средние века, достигла своего расцвета в эпоху Ренессанса, в период создания садово-парковых ансамблей (Франции, Англии, Италии). Ковка в период барокко стала более замысловатой, она отличалась сложным чередованием элементов, большим количеством завитушек, она выглядела очень пышно. Эпоха рококо окончательно меняет облик ковки – в ней исчезает симметрия, обилие, нагромождение элементов; для рококо характерны растительные мотивы; филигрань.


Кованые лестничные ограждения, козырьки, каминные решетки, подстолья получают двумя способами. Методом холодной ковки, когда металл обрабатывают без нагрева, и горячей КОВКИ, при котором непосредственно перед механическим воздействием заготовку предварительно нагревают до температуры плавления. У каждого металла она своя. К примеру, алюминий плавят при 400-480°С - это наиболее легкий в ковке материал. Тогда как титану и его сплавам понадобится не менее 900-1600°С, но и изделия из него получатся более износостойкими. В принципе любой металл после ковки приобретает дополнительную прочность, ведь этот процесс улучшает (меняет) структуру материала - он становится мелкозернистым, поры или пустоты запаиваются, крупные кристаллы уменьшаются, повышается долговечность и надежность готового изделия.


В России ковка начала применяться в архитектуре дворцов при Петре I, который был ярым сторонником перемен и приверженцем европейкой культуры. Затем художественная ковка завоевала прочные позиции, она широко применялась в архитектуре. В 20 веке в Советском Союзе ковка уступает свои позиции литью (в первую очередь это связано с развитием прокатного и штамповочного производства).


Со временем заказывать кованые изделия, кроме служителей церкви и крупных феодалов, стали и обычные состоятельные горожане и различные купеческие гильдии. Стало появляться бесконечное количество вариантов: