Металлстрой

Проект "CityCub" - такси будущего

Проект

На протяжении долгих лет никому и в голову не приходило изобретать новое такси, никто не планировал конкурировать со знаменитыми лондонскими кэбами. Однако сотрудники политехнического университете города Хельсинки совместно с университетом искусства и дизайна решили предложить новое видение привычного транспорта.

Они мотивировали это тем, что обычная легковая машина или фургон нельзя считать оптимальным решением. Они признают достоинства знаменитого лондонского такси, но поясняют, что его необходимо перепроектировать, а также добавить последние технологические новинки.

И вот появился CityCub, проект, доступный для международного обсуждения требований и пожеланий как таксистов, так и клиентов. Обсуждение уже идет, на сегодняшний день разработчики провели опрос водителей и пассажиров такси и заявили, что включили в проект все пожелания. Как же все получилось? Привычное нам такси желтого цвета стало почему-то синим. А фонарь с "шашечками" было решено убрать вовсе. Разработчики поясняют, что от признаков обычного такси можно отказаться, потому что CityCub просто не может быть ничем другим по определению. Клиентам обещана "идеальная эргономика". Такси предназначен для перевозки пятерых пассажиров, интерьер, по словам разработчиков, именуется не иначе как "роскошный".

Потолок сделан из стекла, окна большие, кресла кожаные. Вдобавок есть два складных и возможность размещения инвалида на коляске. Входить в автомобиль стало еще проще: по нажатию руки дверь уходит влево. Интересная особенность нового такси: пассажир отмечает пункт назначения на экране в салоне. Говорят, с помощью экрана можно даже в Интернет выходить. Да и, разумеется, в такси есть кондиционер. Вам налево, мне направо... Пассажир входит только слева, водитель - только справа. Багаж хранится в специальном отделении рядом с водителем. Создатели называют его форму "футуристической и безукоризненной", хотя при взгляде на фото этой машинки приходит на ум слово "ботинок".

Но, с другой стороны, лондонские кэбы тоже особым дизайнерским шиком никогда не отличались. Финские разработчики считают, что такси XXI века обязано быть экологически безвредным и безопасным. Гибридная бензоэлектрическая силовая установка Toyota Hybrid Synergy Drive делает такси экономичным. А вот краш-тесты такси проводились пока только виртуально.

Всегда пользовалась одно службой такси, но они сейчас подняли цену за проезд. Добираться на работу стало дорого. Коллега подсказал свое довозящее его на работу каждый день. Надо тоже попробовать обратиться в это недорогое такси в СПб. Самое главное, чтобы такси было дешево или хотя бы недорого