Металлстрой

Критерии выбора копирайтера

12.04.2013 22:14

            Фриланс, или удаленная работа по Интернету, настолько прочно вошла в нашу жизнь, что понятие «копирайтер» уже не вызывает удивленных вопросов. Электронные биржи, куда может заглянуть заказчик, если ему нужен копирайтер для создания статей любого характера, давно уже зарекомендовали себя как идеальный способ подобного сотрудничества. Здесь можно подобрать себе специалиста, способно осуществить качественный копирайтинг, или перевод по самым низким ценам.

             На каких же копирайтеров в первую очередь обращают внимание заказчики при выборе исполнителя своего заказа? Прежде всего, играет роль личный рейтинг копирайтера, который косвенно указывает на количество и общую стоимость выполненных работ и, в конечном счете, на его опыт. Низкий рейтинг может присутствовать как у новичка, так и у нерадивого исполнителя, которого лишают баллов за различные нарушения правил биржи. Определить это качество владельца низкого рейтинга несложно, достаточно проверить дату его регистрации на бирже. Если это довольно длительный срок, то низкий рейтинг будет свидетельствовать либо о редком посещении копирайтером биржи, либо о его большом количестве просроченных заказов или отказов от работ. Отрицательный рейтинг означает, что исполнитель не придерживается назначенных сроков исполнения либо параметров задания, отказывается от принятых заявок, чем, зачастую, подводит заказчика. А, может быть, он просто не разбирается в некоторых видах работы, одним из которых может быть SEO рерайт.

            Очень важным аспектом при выборе подходящего исполнителя является уровень его мастерства, определенный модераторами биржи. Каждый копирайтер вправе пройти тестирование и, в результате, получить соответствующий его квалификации уровень. Исполнитель, не поленившийся качественно выполнить тестовые задания, значительно повышает свою конкурентоспособность на бирже.

            Одним из наиболее показательных параметров копирайтера являются работы, составляющие его портфолио. Серьезный заказчик, ознакомившись с примером статей исполнителя, решает, поручить ли ему данное задание. Особенно ценятся работы вида «SEO рерайт» или «SEO копирайт», которые считаются самыми сложными.

            Довольно часто при выборе исполнителя заказчиком движут чисто интуитивные соображения. Например, статьи о моде, красоте, задания на женскую либо семейную тематику, как правило, поручают женщинам-копирайтерам, тогда как автомобильная и техническая тематика обычно прерогатива мужчин.

            Однако из любых правил существуют исключения, и, если заказчику для выполнения ответственной работы, решение принимается исходя из многих факторов, включая и случайный выбор, что дает хороший и справедливый шанс новичкам, лишь начинающим эту интересную и плодотворную деятельность.