Металлстрой

Дизайн полиграфии

27.01.2012 11:20

 

 

 

Эффективному продвижению на рынке своих товаров и услуг может помочь качественно и компетентно разработанный полиграфический дизайн. На начальном этапе работы необходимо определить и грамотно поставить задачу и установить маркетинговые цели. Правильная постановка задачи должна соответствовать различным критериям, например: увеличению объёма продаж, расширению клиентской базы, поддержке и обслуживанию клиентов, визитной карточке компании, прямым продажам, автоматизации бизнес-процессов и др.

Разрабатывая и подготавливая исполнителям дизайн студии нужно посмотреть предыдущие разработки, создаваемые для компании клиента. При работе над полиграфическим дизайном важно учесть фирменный образ компании, чтобы отвечать требованиям брендбука организации. При создании дизайна полиграфии важно изучить уже существующие подобные продукты на рынке, чтобы выработать неповторимую и оригинальную концепцию. Нестандартные решения в дизайне возможны при творческом отношении к поставленной задаче. Выбирая стилистику графического построения и визуально коммуникативный образ важно определить, будет ли это продукт имиджевый или он будет связан с продажей товаров и услуг.

На следующем этапе работы над дизайном полиграфии необходимо принять во внимание тон и характер рекламного творения, верно подобрать текстовое и иллюстративное наполнение изготавливаемой полиграфии, чтобы получить запоминающийся и эффектный рекламный продукт. Образ, создаваемый при дизайне, является яркой запоминающейся одёжкой компании, поэтому так важно не ошибиться, выбирая характер и тон рекламной работы. Полиграфический дизайн представляет собой ядро полиграфии, его целью служит не только привлечение всеобщего внимания, но и способность запомнить и удержать внимание клиентов.